ПРЕДМЕТЫ

Основа нашей школы — практика. Овладение каждым предметом происходит в процессе съемки фильмов и психологических коуч-тренинга. Никаких скучный лекций или семинаров! Овладение всеми предметами происходит исключительно в процессе активной командной работы от фильма к фильму, от роли к роли.

 


АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО

На занятиях делается упор на практику где режиссер не только ставит задачи, но и вместе с актером ищет креативные формы их решения. Выявляется индивидуальное амплуа учащегося, которое развивается режиссером в специально подобранных проектах.


РЕЖИССУРА

Понимать и чувствовать режиссера — наверное самое важное умение актера, которое превращает его в звезду. Со временем, ученики становятся единой командой, которая понимает и чувствует режиссера.  Ясное понимание режиссерского видения и требований позволяет каждому участнику съемочной группы максимально реализовать свои способности.


ОПЕРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО

Актер всегда в поле зрения камеры. Познавая основы киносъемки, он открывает для себя принципиальную разницу в тонкостях актерской игры на крупном плане, среднем и общем. Тонкости освещения, зеленый экран и другие моменты, позволяют ученику не только максимально правильно использовать положение перед камерой, но и глобально почувствовать разницу между игрой со зрителями и перед объективом. Практика работы с камерой позволяет актеру выстраивать правильную композицию своих действий, взгляда, ракурса и других моментов, которые намного облегчают работу режиссера и оператора, делая актера комфортным для творческой работы.


ПРОДЮСЕР КИНО, ТВ И РЕКЛАМЫ

Базовый курс «Съемки «под ключ». Базовые знания от подготовки до пост-продакшна
Мастер-классы по отдельным актуальным темам (для профессионалов)
Формат «деловой игры». Коучинговые мастер-классы для действующих профессионалов по насущным проблемам: общение с группой, навыки договариваться с подрядчиками, с клиентами, с членами съемочной группы.


МОНТАЖ

Монтаж — самый главный элемент пост-продакшена. Именно он создает будущую атмосферу и ритм фильма. Особенности работы с кадрами, звуком, цветом, музыкой, позволяют актеру понять каким образом кадры, которые снимались в окружении большого количества людей, вдруг оказываются моментами, где его персонаж наслаждается полным… одиночеством 🙂 .


ЭТИКЕТ

Как писал Сервантес — «Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». В кино, это качество ценится вдвойне. Здесь важно все: личная гигиена, правильная речь, обходительность, интеллигентность  и воспитанность. Мнение о вашем ребенке как о человеке, учтивом  со всеми членами съемочной группы и умеющем создать комфортную атмосферу на площадке —  практически гарантия его востребованности в новых проектах.

ОЗВУЧАНИЕ

То, с чем приходится сталкиваться любому профессиональному актеру. Знание основ озвучания и практика, которую получают актеры в этой сфере поможет им в будущих проектах не только здорово сэкономить время, но и применять различные техники, при озвучивании как своих героев, так и совершенно других  — например в мультфильмах.


ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО

Это не только искусство выразительной речи. Работа с голосом, это и определенный настрой и концентрация, которым не помеха любое количество присутствующих вокруг людей.


ВОКАЛ

Плохо тот актер, который не готов сыграть… в мюзикле!


КИНОПЛАСТИКА (сценическое движение, ритмика)

Чувство ритма, в кино не менее важней чем в театре. Где необходимо торопиться, а где необходимо помедлить. Передача актером точного темпо-ритма повествования — это искусство которое познается только в практике.


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖЕСТ

Креативные мастер-классы, по важнейшему элементу актерских техник разработанной великим Михаилом Чеховым. У каждой эмоции есть свой «двойник» из мира жестов. То есть, эмоция, как естественное продолжение жизни тела, может быть выражена не только в речи, но и в пластике. Психологический жест дает возможность актеру, работающему над ролью, сделать первый свободный «набросок углем» на большом полотне.


КАСТИНГ (психологический тренинг)

Как выделиться из десятков других претендентов на роль? Чем «зацепить» режиссера? Как дружить с агентом и работать с предложенной ролью?  Учимся правильно приходить на кастинг, правильно настраиваться, играть и уходить.


ГРИМ

Все что вы хотели узнать про грим и еще немного сверху.


АРТ-ТЕРАПИЯ

Активные тренинги психологической коррекции. С точки зрения искусства главное получать удовольствие от процесса, раскрыть творческий потенциал. С позиции психологии данная терапия призвана оказывать на человека терапевтические действие, решать внутренние психологические проблемы, конфликты. Созданная для работы психическими нарушениями, в последнее время данная методика все больше применяется для саморазвития совершенно здоровых людей, она снимает негативные эмоции, помогает успокоиться, привести эмоции, чувства, мысли к гармонии.


КИНОВЕДЕНИЕ

История кино — пожалуй самая интересная история для изучения. На урокам мы не только познаем историю кинематографа, но и учимся критически оценивать понравившиеся фильмы. Будьте уверены, что даже самые известные из них, несут в себе много такого, о чем вы даже не догадывались.


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ-КОУЧИ

Учимся работать в команде и избавляться от всего, что мешает идти к выбранной цели.


СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Предметы, которые ученики старшей и взрослой групп, могут выбрать своей основной специализацией и получить по ней максимальную практику. К  предметам относятся три дисциплины:  АКТЕР КИНО, КИНОРЕЖИССЕР, ОПЕРАТОР-ПОСТАНОВЩИК.